Комплексное ведение бухгалтерского учета
Услуга комплексного ведения Бухгалтерского учета включает в себя большое количество разнообразных процедур. Все они разделены на несколько категорий. Рассмотрим каждую из них.
Отражение фактов хозяйственной жизни и других объетов бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов (ПУД)
-
обработка первичных документах, с внесением в систему 1С;
-
контроль правильности оформления ПУД;
-
проведение операций по кредитам и займам;
- учет посреднических операций;
-
загрузка выписок из системы Клиент-Банк;
-
учет валютных операций;
-
учет расчетов с персоналом;
Закрытие отчетного периода
-
выверка счетов бухгалтерского учета, с последущей корректровкой;
-
учет аренды, включая лизинг;
-
анализ взаиморасчетов с контрагентами, осуществления контроля величины кредиторской и дебиторской задолженностей;
- составление актов сверки с покупателями (по окончанию финансового года), сверка поступивших актов от поставщиков;
-
корректировка курсовых разниц;
-
формирование и оформление книги покупок и книги продаж (по окончанию квартала).
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности.
° ведение регистров бухгалтерского и налогового учета;
° сбор, обобщение и анализ данных, необходимых для составления расчетов и деклараций по различным видам налогов и сборов;
° подготовка квартальных и годовых отчетов по налогам и страховым взносам в соответствии с действующим заканодельством, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Помимо основных мероприятий в рамках предоставления услуг по
комплексному бухгалтерскому обслуживанию, возможно оказание дополнительных услуг:
- составление первичных учетных документов (УПД, актов, накладных, кассовых ордеров, авансовых отчетов);
- составление актов сверки по запросу;
- сопровождение расчетного счета, в том числе на основе платежного каландаря, БДДС (CF);
- сопровождение инвентаризации;
- организация учета займов организации (предприятия), а также финансирования;
- составление статистической отчетности;
- представление интересов клиента в налоговых органах, фондах, банках и прочих организациях;
- анализ, и при необходимости, корректировка учетной политики, разработка новых УП;
- оптимизация бизнес-процессов;
- сдача отчетности почтой с описью вложения;
- сдача электронной отчетности и других документов в ИФНС, фонды, Росстат, получение справок, актов по ТКС.
- подготовка корпоративной отчетной документации в соответствии с установленными требованиями (в том числе и по международным стандартам)
Преимущества использования рассматриваемых услуг для клиента:
° в связи с ведением учета в различных сферах деятельности, специалисты нашей компании имеют правктический опыт и знания во всех направления учета, что упрощает решение возникающих вопросов и нестандартных для вашей компании ситуаций;
° компания гарантирует своевременность подготовки и представления в соответствующе органы всех необходимых документов;
° клиент не зависит от штатного работника, который может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Учет ведется непрерывно.
° экономия на создании и оборудовании рабочих мест, ПО.
Как происходит обслуживание?
Процесс построен максимально эффективно, и включает в себя:
° организация эффективной и безопасной логистики данных (при помощи курьеров или надежно защищенной системы, ЭДО);
° все операции выполняются в комплексе;
° при использовании АПК поставщик услуг берет на себя их техническую поддержку.