Комплексное ведение бухгалтерского обслуживания

 Услуга комплексного ведения Бухгалтерского учета включает в себя большое количество разнообразных процедур. Все они разделены на несколько категорий. Рассмотрим каждую из них.

Процедуры по оформлению первичных учетных документов.

° сбор и обобщение данных, содержащихся в первичных документах, а также анализ ее корректности с последующим внесением в системы, осуществляющие ведение бухгалтерского учета;

° проведение платежных операций с использованием системы Клиент-Банк;

° учет платежей в национальной и иностранной валютах;

° учет расчетов в рамках работы системы оплаты труда персонала;

° выверка Главной книги (счетов из нее).

Перечень работ, производящихся при закрытии отчетного периода

проверка данных счетов Главной книги, и при необходимости внесение в них корректив;

проведение анализа проводимых с контрагентами взаиморасчетов;

осуществления контроля величины кредиторской и дебиторской задолженностей;

корректировка курсовых разниц;

формирование и оформление книги покупок и продаж.

Отчётность перед налоговыми органами, бухгалтерская отчетность,
а также формирование корпоративных отчетов и данных для клиента

° организация ведения в соответствии с установленными требованиями регистров бухгалтерского и налогового учета;

° сбор, обобщение и анализ данных, необходимых для составления деклараций по различным видам налога, оформление деклараций;

° подготовка документов и отчетов (квартальных и годовых), необходимых для подачи в ИФНС (баланс, отчет о прибыли и т.д.);

° подготовка корпоративной отчетной документации в соответствии с установленными требованиями (в том числе и по международным стандартам).

 

Помимо основных мероприятий в рамках предоставления услуг по

комплексному бухгалтерскому обслуживанию выполняются и следующие работы:

° организация учета займов организации (предприятия), а также финансирования;
° формирование статистики и сдача отчетов на основе этих данных;
° представление интересов клиента в налоговых органах;
° анализ, и при необходимости, корректировка учетной политики, ее и внедрение разработка;
° внедрение в работу системы, обеспечивающей наиболее эффективный обмен документами и сведениями между участками учета;
° организация и работы и оказание помощи сотрудникам клиента, работающим в сфере бухгалтерии;
° организация периодических выборочных проверок порядка и эффективности работы отдельных сотрудников, работающих в сфере бухгалтерского учета;
° организация учета затрат, которые несет головной офис в российском учете.

 

Преимущества использования рассматриваемых услуг для клиента:

° поставщик услуг несет полную материальную ответственность за допущенные в процессе работы операционные ошибки;
° компания гарантирует своевременность подготовки и представления в соответствующе органы всех необходимых документов;
° в этом случае клиент не зависит от штатного работника, который может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Учет ведется непрерывно.

 

Как происходит обслуживание?

Процесс построен максимально эффективно, и включает в себя:

° организация эффективной и безопасной логистики данных (при помощи курьеров или надежно защищенной системы);
° все операции выполняются в комплексе;
° при использовании АПК поставщик услуг берет на себя их техническую поддержку.

Все услуги

© ООО "Финансы и Право"
Бухгалтерское и правовое сопровождение