Комплексное ведение бухгалтерского учета

 Услуга комплексного ведения Бухгалтерского учета включает в себя большое количество разнообразных процедур. Все они разделены на несколько категорий. Рассмотрим каждую из них.

Отражение фактов хозяйственной жизни и других объетов бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов (ПУД)

  • обработка первичных документах, с внесением в систему 1С;

  • контроль правильности оформления ПУД;

  • проведение операций по кредитам и займам;

  • учет посреднических операций;
  • загрузка выписок из системы Клиент-Банк;

  • учет валютных операций;

  • учет расчетов с персоналом;

Закрытие отчетного периода

  • выверка счетов бухгалтерского учета, с последущей корректровкой;

  • учет аренды, включая лизинг;

  • анализ взаиморасчетов с контрагентами, осуществления контроля величины кредиторской и дебиторской задолженностей;

  • составление актов сверки с покупателями (по окончанию финансового года), сверка поступивших актов от поставщиков;
  • корректировка курсовых разниц;

  • формирование и оформление книги покупок и книги продаж (по окончанию квартала).

Составление бухгалтерской, налоговой отчетности.

 

° ведение регистров бухгалтерского и налогового учета;

° сбор, обобщение и анализ данных, необходимых для составления расчетов и деклараций по различным видам налогов и сборов;

° подготовка квартальных и годовых отчетов по налогам и страховым взносам в соответствии с действующим заканодельством, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 

 

Помимо основных мероприятий в рамках предоставления услуг по

комплексному бухгалтерскому обслуживанию, возможно оказание дополнительных услуг:

  • составление первичных учетных документов (УПД, актов, накладных, кассовых ордеров, авансовых отчетов);
  • составление актов сверки по запросу;
  • сопровождение расчетного счета, в том числе на основе платежного каландаря, БДДС (CF);
  • сопровождение инвентаризации;
  • организация учета займов организации (предприятия), а также финансирования;
  • составление статистической отчетности;
  • представление интересов клиента в налоговых органах, фондах, банках и прочих организациях;
  • анализ, и при необходимости, корректировка учетной политики, разработка новых УП;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • сдача отчетности почтой с описью вложения;
  • сдача электронной отчетности и других документов в ИФНС, фонды, Росстат, получение справок, актов по ТКС.
  • подготовка корпоративной отчетной документации в соответствии с установленными требованиями (в том числе и по международным стандартам)

 

Преимущества использования рассматриваемых услуг для клиента:

° в связи с ведением учета в различных сферах деятельности, специалисты нашей компании имеют правктический опыт и знания во всех направления учета, что упрощает решение возникающих вопросов и нестандартных для вашей компании ситуаций;
° компания гарантирует своевременность подготовки и представления в соответствующе органы всех необходимых документов;
° клиент не зависит от штатного работника, который может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Учет ведется непрерывно.

° экономия на создании и оборудовании рабочих мест, ПО.

 

Как происходит обслуживание?

Процесс построен максимально эффективно, и включает в себя:

° организация эффективной и безопасной логистики данных (при помощи курьеров или надежно защищенной системы, ЭДО);
° все операции выполняются в комплексе;
° при использовании АПК поставщик услуг берет на себя их техническую поддержку.

Все услуги

© ООО "Финансы и Право"
Бухгалтерское и правовое сопровождение